FAQ
In accordance with Article 15.2 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On administrative procedures" interactive state services, including the reception of electronic applications of citizens, delivered through a Web portal for e-government of the Republic of Kazakhstan.
The rules of reception and consideration of electronic applications are regulated by the Law of the Republic of Kazakhstan "On order of consideration of physical and legal persons."
Задать вопрос
Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010 г
За период с 01.01.2010 -31.03.2010 г в аппарат акима области поступило 1062 обращения граждан: 724 письменных и 338 вопросов на сайт акима области.
Из них 185 из вышестоящих органов:
Администрация Президента РК – 136
Канцелярия Премьер-Министра РК -27
Парламент РК – 10
Министерства и Ведомства -12
Из числа поступивших обращений граждан 384 обращения по вопросу выделения жилья (получение квартиры, переселение), 284 - обращения по вопросам коммунального хозяйства (ремонт квартиры, дома, кровли, вопросы отопления, холодное и горячее водоснабжение, обеспечение электроэнергией, вопросы благоустройства, работа КСК, восстановление лифтов), 153– по вопросам социального характера ( трудоустройство, организация, охрана и оплата труда, перерасчет пенсии), 46 – вопросы здравоохранения (оказание помощи в лечении, о работе медицинских учреждений), 57– по вопросам образования, 21– вопросы культуры и искусства.
Наибольшее количество писем пришло от жителей г.Караганды – 679), Темиртау – 72, Шахтинск – 40, Сарань – 21, Бухаржырауский район – 32, Шетский район – 30.
По группам населения:
Участники, инвалиды ВОВ и воины-интернац. – 39
Инвалиды – 14
Многодетные матери -19
Пенсионеры – 72
Другие жители -918
Увеличение количества обращений граждан происходит по причине того, что многие вопросы не находят решения в течении ряда лет на уровне городских и районных акиматов, в связи с тем, что в бюджете денежные средства не предусмотрены или ограничены – это и восстановление лифтов, ремонт домов, кровли, подъездов, благоустройство дворов, некачественная работа КСК, получение жилья из государственного жилого фонда.
Характер и содержание излагаемых в обращениях граждан проблем отражают социально-экономическую обстановку в регионах. В настоящее время количество обращений по коммунальному и жилищному вопросам остается на высоком уровне. Это связано как с желанием людей улучшить свои жилищные условия, так и с возможностями, которые открываются государственной Программой по жилищному строительству,а также поручением Президента РК по обеспечению жильем социально незащищенных слоев населения.
В сфере здравоохранения население области волнуют проблемы выделения квоты и финансовой помощи для проведения лечений и дорогостоящих операций в ближнем и дальнем зарубежье.
В сфере образования население поднимает вопрос нехватки детских дошкольных учреждений, ремонта учебных заведений в сельской местности.
Нестабильность выплаты заработной платы, пособий, вопросы перерасчета пенсий и трудоустройства привели к повышению количества обращений по социальным вопросам.
Отделом документационного обеспечения аппарата акима области ведется постоянный контроль за своевременным исполнением обращений граждан. Сроки исполнения соблюдается. |