Транспорт и коммуникации (10)
2 апреля 2010 года |
Контактное лицо: |
Утеева Гульшат Каирбековна |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Просмотр вопроса посетителя сайта
Тема вопроса: жезказган-москва
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС КОТОРЫЙ ВОЛНУЕТ МНОГИХ ЖИТЕЛЕЙ г ЖЕЗКАЗГАНА. СКАЖИТЕ КОГДА НАКОНЕЦ БУДЕТ РЕШЕН ВОПРОС С ВАГОНОМ ЖЕЗКАЗГАН-МОСКВА? СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ МУЧАЮТСЯ С ПЕРЕСАДКАМИ И НЕУДОБНЫМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА ЖЕЗКАЗГАН-КАРАГАНДА. ПРИХОДИТСЯ ЕХАТЬ НА ЧЕМ ПОПАЛО ДО КАРАГАНДЫ БОЯСЬ ЧТО НЕ ДОЕДЕШЬ И ОПАЗДАЕШЬ НА ПОЕЗД А ВЕДЬ МНОГИЕ ЕДУТ С ДЕТЬМИ..С ЧЕМ СВЯЗАНО ЧТО ОТМЕНИЛИ ПРЯМОЙ ВАГОН ЖЕЗКАЗГАН-МОСКВА И БУДЕТ ЛИ ВОССТАНОВЛЕНА ЭТА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ -ВЕДЬ У МНОГИХ УЧАТСЯ ДЕТИ В МОСКВЕ .НАДЕЮСЬ ВЫ ОТВЕТИТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС БЕЗ ОТГОВОРОК ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ! СПАСИБО.
|
|
Ответ: |
На Ваш вопрос, поступивший на сайт акимата Карагандинской области, отвечает начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог области Д.Нурманов.
Основной причиной отмены курсирования вагонов сообщением Жезказган-Москва является отсутствие подвязки по станции Караганды поезда №609/610 «Караганда-Жезказган» к международному поезду №83/84 сообщением «Караганда-Москва».
Ранее действовавшее расписание поезда Караганда-Жезказган с временем прибытия в г.Караганду в 05.50 часов не устраивало пассажиров и по многочисленным просьбам и жалобам жителей г.Жезказган было внесено изменение в расписание движения поезда №609/610 «Караганда-Жезказган», предусматривающее более позднее прибытие в г.Караганду (08.40 часов).
В настоящее время восстановление движения беспересадочных вагонов по маршруту Жезказган-Москва возможно только в случае изменения графика пассажирского поезда №609/610 «Караганда-Жезказган», что снова вызовет нарекания со стороны жителей г.Жезказгана.
Что касается изменения графика движения международных поездов, то данный вопрос может быть решен на уровне Министерства транспорта и коммуникаций РК по согласованию со странами СНГ.
|
|
10 февраля 2010 года |
Контактное лицо: |
Плетникова Лариса |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Когда будет налажено транспортное движение на Федоровку? Проблема стоит уже много лет. В город можно уехать лишь на одном маршруте №1, все остальные маршруты с линии убрали, а оставшийся ходит с перебоями. Часто бывает, что на линию выходит лишь половина машин, автобусы берутся «штурмом». Люди теряют здоровье, простаивая в морозы по 40 минут на остановке. Почему нельзя пустить маршрутное такси? Когда , наконец микрорайон перестанет быть заложником 3 автопарка? Почему для Майкудка вопрос с транспортом решили, а Федоровки будто не существует?
|
|
Ответ: |
На Ваш вопрос, поступивший на сайт акимата Карагандинской области по поводу транспортного обслуживания п.Федоровки, отвечает директор областного коммунального государственного предприятия «Служба управления пассажирским транспортом» Е.А.Кирсанов.
Проанализировав обращение заявителя установлено, что за 2009 год регулярность движения маршрута № 1 составляла 89,6%, а интервал движения 6 минут. При этом необходимо отметить, что регулярность движения по маршруту № 1 по сравнению с другими городскими маршрутами наиболее высокая. Однако в январе месяце текущего года действительно имела место достаточно сложная ситуация с обслуживанием маршрута, связанная с объективными и субъективными причинами:
- невыход автобусов на линию по причине болезни и отсутствия водителей,
- сход автобусов с линии по техническим неисправностям, а так же в связи с погодными условиями.
По перечисленным выше причинам регулярность на маршруте в январе месяце составила 75,6%, а интервал движения от положенных 5 – 6 минут увеличивался до 7-8 минут.
Ранее, район п.Федоровки обслуживался самовольно открытым маршрутом № 036. Однако из-за незначительного пассажиропотока, перевозчик обслуживающий маршрут № 036 также самостоятельно прекратил его обслуживание.
Жители поселка Федоровка имеют возможность воспользоваться услугами автобусов маршрута №5 на котором задействовано 12 автобусов с интервалом движения 10 минут. Регулярность движения на этом маршруте в 2009 году была 90,2%.
Считаем, открытие дополнительного маршрута нецелесообразным, так как это приведет к перераспределению пассажиропотока между существующими и дополнительным маршрутами, что негативно отразится на финансовых результатах работы маршрутов №№ 1 и 5 и не факт, что вновь открытый маршрут будет рентабельным.
|
|
3 февраля 2010 года |
Контактное лицо: |
Владимир |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Уважаемый Серик Ахметов.Помогите жителям 8-м-она г. Темиртау востановить движение маршрута автобуса №15, на котором мы добирались на работу в старый город.Раньше мы добирались до места работы на трамвае №3,но этот маршрут закрыли, а трамвайные пути разобрали.Продлили автобусный маршрут №15 на 8 м-он, до 6-ого кольца,но с запуском поликлиники №4 автобусный маршрут №15 на 8 м-он не заезжает. На работу мы добираемся на «перекладных» с пересадками,что отнемает много времени и нервов.Мы против поликлиники нечего не имеем ,автобус там нужен,но нас жителей 8-м-она сделали заложниками ситуации.Снова все решили,не учитывая мнения идоводы людей.Мы обращалисьв городскую газету, писали письмо на имя акима г. Темиртау Битебаева. о.ш., но наш голос не был услышан А были одни отписки.Ведь с изменением атобусного маршрута №15,проблема с транспортом не решилась, а усугубилась.
|
|
Ответ: |
На Ваш вопрос, поступивший на сайт акимата Карагандинской области, отвечает начальник отдела ЖКХ, ПТ и АД города Темиртау С.Мурзатаев.
Изменение схемы движения автобусов по маршруту № 15 произведено в целях обеспечения маршрутного автобусного сообщения с новой городской поликлиникой № 4, расположенной по пр.Металлургов.
При этом сохранена основная схема маршрута.
Пассажиры с 8 микрорайона могут доехать в старый город с пересадкой, начиная от остановки «Кооператор», расположенной по ул.Амангельды и пр.Металлургов.
Изменение схемы движения других маршрутов приведет к большим неудобствам для пассажиров 6-го и 8-го микрорайонов, так как пассажиропоток на них несравненно больше, чем на маршруте № 15.
Также, в ближайшее время, из-за низкого пассажиропотока изменение схем движения других маршрутов нецелесообразно. Нами рассматривается вариант улучшения пассажирских перевозок, который будет применяться после сдачи в эксплуатацию новых объектов – детский сад, мечеть, церковь, расположенных по пр.Металлургов.
Для обеспечения перевозки пассажиров в часы «пик» на маршруте № 15 используются автобусы большой вместимости (Man).
|
|
29 октября 2009 года |
Контактное лицо: |
Александр Мухаметов |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Доброго времени суток!
У меня к вам два вопроса.
Первый: когда в Абае поставят светофоры? Транспорту стало много, а подготовка водителей, как обычно, оставляет желать лучшего. Те лежачие полицейские, которые с чьей-то "мудрой" головы поставили на самых оживленных перекрестках, проблему вряд ли решат. Только не надо говорить, что Абаю светофоры по штату не положены. Или укажите, в таком случае, в каком законодательном акте это указано?
Второй: кто и как устанавливал высоту этих самых лежачих полицейских? Или целью установки было умышленное нанесение повреждение автомобилям граждан? И в какой суд обращаться в таких случаях?
С нетерпением жду не только маловразумительных ответов, которыми так славится ваша контора, но и, в первую очередь, реальных действий, направленных на улучшение дорожных условий в наших городах.
|
|
Ответ: |
На Ваш вопрос, поступивший на сайт акима Карагандинской области, отвечает аким Абайского района Алтынбеков Т.А.
В г. Абай необходимо установить технические средства регулирования дорожного движения (светофоры) на пяти перекрестках. Стоимость установки и обслуживания светофоров на одном перекрестке составляет около 6,5 млн. тенге. Ввиду отсутствия дополнительных денежных средств в бюджете района в 2009 году светофоры устанавливаться не будут. На 2010 год запланировано установка светофоров на двух перекрестках (ул. 10 лет Независимости РК и ул. К.Маркса, ул. Абая и ул. Калинина).
Искусственные дорожные неровности, установленные на дорогах г. Абай не соответствующие ГОСТу исправлены.
|
|
4 сентября 2009 года |
Контактное лицо: |
Ержан |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Я проживаю в городе Караганде, по пр.Бухар Жырау, рядом с Новым Рынком, установили скоростимер, перед знаком ограничение скорости 40 км/ч. Вопрос: Знак ограничение скорости временный, его время работы с 8-00 утра до 8 вечера. Как будет работать скоростимер после 8 вечера? И могу ли я оспорить, если ко мне придет фото с нарушение по скорости которое я совершил после 8 вечера?
|
|
Ответ: |
На Ваш вопрос, поступивший на сайт акима Карагандинской области отвечает управление дорожной полиции ДВД Карагандинской области.
В настоящее время стационарный скоростимер, установленный по проспекту Бухар-Жырау в районе Нового рынка не введен в эксплуатацию. При введении в эксплуатацию будет определен режим работы данного скоростимера.
|
|
13 августа 2009 года |
Контактное лицо: |
Дмитрий |
E-mail: |
|
Вопрос: |
преобрел авто в аварийном состоянии, восстановил его, хотел зарегистрировать, но старый хозяин списал авто как запчасти, у меня на руках две справки: на кузов и на двигатель. Каким образом мне его зарегистрировать?
|
|
Ответ: |
Уважаемый Дмитрий!
На Ваш вопрос, заданный на сайте акима Карагандинской области отвечает начальник УДП ДВД Карагандинской области Б.Ахметбеков.
Согласно пункта 62, приказа МВД Республики Казахстан №343 от 12 октября 1998 года «Об утверждении Правил государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним в Республике Казахстан»: Не принимаются к регистрации транспортные средства, собранные из запасных частей и агрегатов или восстановленные вновь из числа выбракованных (списанных).
Таким образом, Ваш автомобиль не подлежит к регистрации в подразделениях дорожной полиции органов внутренних дел.
|
|
11 декабря 2008 года |
Контактное лицо: |
Фецер Карим |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Курение водителей автобусов и марш. такси. во время движения еще можно как то понять. Летом можно открыть окна и люки. Но зимой... Заходишь на автостанции Юго-Востока в автобус, а в салоне как в курилке. Только отьехали, а водитель опять закурил... М-да... А в салоне старики и дети, сердечники и астматики и беременные и т.д. Можно ли как то с этим бороться?
|
|
Ответ: |
На Ваше обращение по вопросу курения водителями в общественном транспорте сообщаю следующее.
Направлены письма всем руководителям предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на общественном транспорте по Карагандинской области, о проведении соответствующего инструктажа с водительским составом по предотвращению курения водителей в салонах автобуса с указанием в обязательном порядке экипажу автобусного маршрута (водитель, кондуктор) исполнять нормативные и правовые акты Республики Казахстан в части обеспечения высокой культуры по обслуживанию пассажиров.
Заместитель начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ш.Жусупова
|
|
27 ноября 2006 года |
Контактное лицо: |
руслан |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Уважаемый г. Нигматуллин. Обращаюсь к вам по поводу безобразной организации пассажироперевозок по маршрутам №17, 47. После 18.00 невозможно уехать из При- шахтинска в Майкудук. Пассажироперевозчик не соблюдает условия тендера. Почему в течение длительного времени не наводится порядок? Почему чиновниками акимата игнорируются обращения горожан, в т.ч. и на этот портал? и на ваш портал?
|
|
Ответ: |
Уважаемый Руслан!
На Ваше обращение по вопросу неудовлетворительной работы городских маршрутов №№ 17 и 47 сообщаем.
В настоящее время за систематические нарушения условий договора №24 от 22.10.05г. на право обслуживания маршрутов №№17 и 31 руководству ТОО
«Манас», обслуживающему данные маршруты направлено уведомление о расторжении в одностороннем порядке указанного договора.
Руководству АО «Автобусный парк №5» также направлено уведомление о расторжении договоров №№11 и 12 от 16.07.04г. на право обслуживания
маршрутов №№25, 47, 53, 27, 39, 45 и 55.
В настоящее время по данным маршрутам готовится конкурсная документация для передачи в ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области».
Начальник отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог
г.Караганды
Н. Аубакиров
|
|
15 мая 2006 года |
Контактное лицо: |
Скаков Н.Б. |
E-mail: |
|
Вопрос: |
Очень многих людей волнует вопрос с состоянием автомобильных дорог, особенно в областном центре. (ул. Казахстанская, участок ул. Баженова, мост по Бухар-Жырау, ул. Университетская, ул.Язева, ул. Ленина, участок ул.Ермекова от 45 квартала до ул.Ерубаева, пр.Строителей, перекрестки Н.Абдирова с Бухар-Жырау, Н.Абдирова с Ерубаева, автостанция Юго-Востока, многочисленные места разрытые коммунальными службами по Бульвар Мира, ул.Ленина, ул.Мустафина, ул.Гоголя (район кондитерской фабрики)). Речь идет оцентральных улицах, не говоря уже о крайне неудовлетворительном состоянии второстепенных и внутридомовых дорог.
Прошлые годы запомнились карагандинцам ремонтом центральных улиц. Однако не прошло и нескольких лет, как вновь отремонтированные (большинство из них - капитально) дороги разрушаются буквально на глазах. Предусмотрены ли были в договорах на ремонт дорог гарантийные сроки их эксплуатации? Если да, то почему взятые обязательства не выполняются, дефекты дорог не устраняются? Ремонт каких улиц предусомтрен бюджетом этого года? Какие дороги планируется ремонтировать по области? Предлагаю ввести персональную ответственность первых руководителей организации (ЖКХ), ответственных за приемку дорог и лично проконтролировать этот вопрос акимом области.
|
|
Ответ: |
важаемый Скаков Н.Б.!
На Ваш вопрос отвечает заместитель акима г.Караганды Ж.Шалабеков.
На Ваше обращение по вопросу развития городского электротранспорта в г.Караганды сообщаю, что в настоящее время перевозку пассажиров в г.Караганды на троллейбусах осуществляет ТОО «Троллейбусный парк», предприятие обслуживает 2 троллейбусных маршрута №№ 2 и 7 соединяющих центр города с микрорайонами Юго-Востока. Общее количество подвижного состава составляет 34 единицы. За последние 5 лет предприятием за счет собственных средств приобретено 10 троллейбусов современной
модификации российского производства. Ежегодный объем перевозок предприятия составляет около 20 млн.пассажиров, в том числе перевозка
социально незащищенных слоев населения (студенты, пенсионеры, инвалиды и малоимущие граждане).
Согласно пункта 4.1.3. «Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года», утвержденной Указом Президента РК от 11.04.06 г., обновление парка транспортных средств на городском пассажирском транспорте будет осуществляться силами операторов. Восстановление троллейбусного и трамвайного парка и инфраструктуры должно осуществляться в рамках соответствующих бюджетов городов через разработку и применение механизмов государственно-частного партнерства.
В связи с вышеизложенным, будет разрабатываться программа развития горэлектротранспорта г.Караганды на 2007-2010 годы.
Реализация данной программы в перспективе обеспечит:
1. Обновление подвижного состава троллейбусного парка, что позволит улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров.
2. Наиболее полное обеспечение населения г.Караганды в пассажирских перевозках при сохранении существующих тарифов и выполнения социальных программ города.
3. Улучшение экологической обстановки г.Караганды.
4. Безопасность движения при перевозке пассажиров.
5. Совершенствование существующей системы организации перевозок, оптимизация существующей маршрутной сети, развитие городского
электротранспорта.
6. Доведение количественного и качественного состояния подвижного состава троллейбусного транспорта до уровня, обеспечивающего
потребности населения в таких перевозках.
Для полного обеспечения потребности населения в троллейбусных перевозках, а так же для стабилизации пассажиропотока со спальных
районов города в плане есть мероприятия по открытию троллейбусных маршрутов «Майкудук - Н.Город - Юго-Восток» и «Пришахтинск - Н.Город -
Юго-Восток».
В данное время ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области» в Департамент экономики и бюджетного
планирования Карагандинской области направлено предложения для разработки инвестиционного плана по разделу: Развитие городского электротранспорта.
|
|
23 марта 2006 года |
Контактное лицо: |
Скаков Н.Б. |
E-mail: |
|
Вопрос: |
На мой взгляд, необходимо уделять больше внимания развитию в областном центре г.Караганде экологически чистого транспорта, в частности - троллейбусного. Однако, на сегодняшний день мы имеем обратную картину:
количество троллейбусных маршрутов сократилось с 5 до 1, общее устаревание троллейбусного парка, демонтаж троллейбусных линий. В то же время надо учитывать и то, что стоимость проезда в троллейбусах остается самой низкой
|
|
Ответ: |
Уважаемый Скаков Н.Б.! На Ваш вопрос отвечает заместитель акима г.Караганды Ж.Шалабеков. На Ваше обращение по вопросу развития городского электротранспорта в г.Караганды сообщаю, что в настоящее время перевозку пассажиров в г.Караганды на троллейбусах осуществляет ТОО «Троллейбусный парк», предприятие обслуживает 2 троллейбусных маршрута №№ 2 и 7 соединяющих центр города с микрорайонами Юго-Востока. Общее количество подвижного состава составляет 34 единицы. За последние 5 лет предприятием за счет собственных средств приобретено 10 троллейбусов современной модификации российского производства. Ежегодный объем перевозок предприятия составляет около 20 млн.пассажиров, в том числе перевозка социально незащищенных слоев населения (студенты, пенсионеры, инвалиды и малоимущие граждане). Согласно пункта 4.1.3. «Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года», утвержденной Указом Президента РК от 11.04.06 г., обновление парка транспортных средств на городском пассажирском транспорте будет осуществляться силами операторов. Восстановление троллейбусного и трамвайного парка и инфраструктуры должно осуществляться в рамках соответствующих бюджетов городов через разработку и применение механизмов государственно-частного партнерства. В связи с вышеизложенным, будет разрабатываться программа развития горэлектротранспорта г.Караганды на 2007-2010 годы. Реализация данной программы в перспективе обеспечит:
1. Обновление подвижного состава троллейбусного парка, что позволит улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров.
2. Наиболее полное обеспечение населения г.Караганды в пассажирских перевозках при сохранении существующих тарифов и выполнения социальных программ города.
3. Улучшение экологической обстановки г.Караганды.
4. Безопасность движения при перевозке пассажиров.
5. Совершенствование существующей системы организации перевозок, оптимизация существующей маршрутной сети, развитие городского электротранспорта.
6. Доведение количественного и качественного состояния подвижного состава троллейбусного транспорта до уровня, обеспечивающего потребности населения в таких перевозках.
Для полного обеспечения потребности населения в троллейбусных перевозках, а так же для стабилизации пассажиропотока со спальных районов города в плане есть мероприятия по открытию троллейбусных маршрутов «Майкудук - Н.Город - Юго-Восток» и «Пришахтинск - Н.Город - Юго-Восток». В данное время ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области» в Департамент экономики и бюджетного планирования Карагандинской области направлено предложения для разработки инвестиционного плана по разделу: Развитие городского электротранспорта.
|
| |