«Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям»
Выдача справки (разрешения) в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям – процедура, осуществляемая с целью защиты имущественных прав несовершеннолетних детей являющихся собственниками жилой площади.
Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
Государственная услуга оказывается на основании статьи 13, 43 Закона Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан «О браке и семье», пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», подпункта 10 пункта 18 «Положения об органах опеки и попечительства», утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей» № 1346 и постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда» № 1292.
Государственную услугу предоставляют районные и городские отделы образования (далее – отделы) и аппараты акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, центры обслуживания населения, расположенные по месту проживания потребителя.
По результату оказания государственной услуги потребитель получит справку в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
Государственная услуга оказывается физическим лицам.
Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение 7 дней;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов – не более 40 минут.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Государственная услуга предоставляется потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
В местах предоставления государственной услуги имеются отдельные кабинеты для приема граждан с телефонной и факсимильной связью, оснащенные компьютерами, зал ожидания, стенды с образцами документации.
Дополнительную информацию по вопросам предоставления государственной услуги потребитель может получить в государственном учреждении «Управление образования Карагандинской области» по адресу: 100008, город Караганда, улица Алиханова, 19, адрес электронной почты: [email protected], контактный телефон: (7212) 41 13 19.
|