Регламент работы
I. Общие положения
1.1 Настоящие правила распространяются на работников
аппарата.
1.2 Организация, планирование работы в отделах аппарата акима
района и самостоятельных отделах возлагается на их руководителей.
1.3 Контроль за исполнением данного Регламента во всех
исполнительных органах, финансируемых с местного бюджета возлагается на отдел
организационной, кадровой работы и правового обеспечения и отдел
документационного и финансово-хозяйственного обеспечения аппарата акима района.
1.4 Переписка между организациями, предприятиями и
физическими лицами осуществляется на государственном языке.
1.5 Аппарат акима района оказывает содействие аппарату акима
города, поселка, сельским округам и местным исполнительным органам помощь в
организации работы и ведении делопроизводства а также ведет их контроль.
II. Планирование работы аппарата акима района
1.1 Работа аппарата акима района ведется в порядке
планирования.На основании годового плана работы разрабатываются ежеквартальные и
ежемесячные планы работы. Контроль за разработкой планов работы осуществляет
руководитель аппарата.
1.2 Отделы аппарата акима и самостоятельные местные
исполнительные органы разрабатывают свой годовые, ежеквартальные и месячные
планы работы.
1.3 Планы работы отделов аппарата акима и самостоятельных
местных исполнительных органов утверждают заместители акима района и
руководитель аппарата.
1.4 Общее руководство по контролю за исполнением планов
работы отделов аппарата акима района и самостоятельных местных исполнительных
органов возлагается на руководителя аппарата акима района.
III. Сроки проведения аппаратных совещании и заседании
акиматов при аппарате акима района
3.1 Аппаратные совещания у акима района проводятся в первый
понедельник каждого месяца согласно плану, утвержденным акимом района.
3.2 Аппаратные совещания с работниками аппарата и
руководителями самостоятельных местных исполнительных органов проводятся во
второй и третий понедельник каждого месяца согласно плану, утвержденным акимом
района.
3.3 Расширенные аппаратные совещания с работниками аппарата,
руководителями самостоятельных местных исполнительных органов, руководителями
организации и предприятии района и акимами города, поселка и сельских округов
проводятся в четвертый понедельник каждого месяца согласно плану, утвержденным
акимом района.
3.4 Заседания акиматов проводятся во второй вторник каждого
месяца согласно плану, утвержденным акимом района.
3.5 Обеспечение явки на аппаратные совещания и заседания
акиматов обеспечивают начальники отделов аппарата.
3.6 На основании утвержденных планов материалы на аппаратные
совещания предоставляются конкретными исполнителями в отдел организационной,
кадровой работы и правового обеспечения аппарата акима района за 3 дня до
совещания.
3.7 На основании утвержденных планов материалы на заседания
акиматов предоставляются конкретными исполнителями в отдел организационной,
кадровой работы и правового обеспечения аппарата акима района за 5 дней до
заседания.
IY. Правила подготовки решении и распоряжении акима района,
протоколирование, размножение и порядок рассылки
4.1 Проекты решении, распоряжении, заносимых на подпись к
акиму согласовываются соответствующими заместителями, руководителем аппарата,
юристом и соответствующими отделами.
Согласование производится путем визирования.
Проекты актов, требующие финансовое обеспечение
согласовываются с финансовым органом.
Визирование производится в первом экземпляре акта.
В случае несогласия с проектом акта все претензии
предоставляются в письменном виде.
4.2 В проектах решении и распоряжении указываются конкретные
сроки и ответственные исполнители.
4.3 Подписанный оригинал нормативно-правового акта хранится в
отделе документационного и финансово-хозяйственного обеспечения.
4.4 Нормативно-правовые акты подшиваются в отделе
документационного и финансово-хозяйственного обеспечения, где им присваиваются
исходящие номера.
4.5 Отдел документационного и финансово-хозяйственного
обеспечения аппарата акима района обеспечивает размножение и доставку до
адресата подписанные нормативно-правовые акты.
4.6 По согласованию с руководителем аппарата отдел
документационного и финансово-хозяйственного обеспечения информирует в средствах
массовой информации подлежащие объявлению нормативно -правовые акты.
Y. Организация работы по исполнению документации и его
проверке
5.1 Аппарат акима района ведет контроль за аппаратом акима
города, поселка, сельских округов и местных исполнительных органов по исполнению
Указов и актов Президента и Правительства Республики Казахстан.
Ответственность за организацию контроля и проверки по
исполнению возлагается на заместителей акима, руководителя аппарата и
начальников отделов.
Контроль за исполнением в установленные сроки
нормативно-правовых актов поступивших с вышестоящих органов и внутри района
возлагается на отдел документационного и финансово-хозяйственного обеспечения.
5.2 Нормативно-правовые акты, где не указаны конкретные сроки
исполнения, подлежат исполнению в течений одного месяца. Сроки исполнения
нормативно-правовых актов, поступивших с вышестоящих органов отсчитываются со
дня поступления документа в аппарат.
5.3 На нормативно-правовые акты, подлежащие особому контролю
заполняются два экземпляра контрольных карточек.
На нормативно-правовые акты, касающихся нескольких
отделов, заполняются дополнительно контрольные карточки. В этом случае
ответственным за исполнение данного акта возлагается на первое лицо, указанного
в поручении.
5.4 Исполнитель для исполнения нормативно-правовых актов
Президента и Правительства Республики Казахстан, взятых на контроль открывает
«Накопительную папку» где собираются все необходимые информации и материалы
проверок.
5.5 Отдел, ответственный за исполнение данного материала
после его получения, по необходимости учитывая важность материала разрабатывает
мероприятия по его исполнению.
5.6 Материалы поступившие с вышестоящих организации снимаются
с контроля акимом района или его первым заместителем. Остальные акты снимаются с
контроля заместителями акима района и руководителем аппарата.
5.7 Отдел документационного и финансово-хозяйственного
обеспечения ведет контроль за своевременностью исполнения и снятия с контроля
актов и документов. По итогам каждого полугодия акиму района предоставляется
информация по работе с материалами и по исполнительской дисциплине.
YI. Правила организации рассмотрения жалоб и заявлении граждан
а также организация работы по личному приему граждан
6.1 Организация работы в аппарате с жалобами и заявлениями
возлагается на помощника акима района.
6.2 Регистрацию поступивших жалоб и заявлений производит
помощник акима района, руководители рассматривают их в течении трех дней.
Поручения даются в порядке визирования акимом района, его заместителями и
руководителем аппарата.
6.3 В ходе рассмотрения жалоб и заявлении ответственные лиц
руководствуются Указом Президента Республики Казахстан от 19 июня 1995 года «О
правилах рассмотрения жалоб и заявлении граждан».
6.4 Жалобы и заявления рассматриваются в течении одного
месяца. Жалобы и заявления не требующие дополнительного рассмотрения
рассматриваются в течение 15 дней. Жалобы и заявления требующие дополнительного
рассмотрения могут быть продлены с письменного разрешения первого руководителя.
6.5 Жалобы и заявления за исполнение которых ответственны
несколько отделов ответственность за координацию исполнения данного материала
возлагается на первое лицо, указанное в поручении. Справка по итогам проверки
готовится тем же лицом ответственным за координацию данного материала, в справке
расписываются все лица проводившие проверку.
6.6 Работники аппарата акима района обязаны:
- Рассматривать жалобы и заявления граждан в установленном
Законе порядке;
- Принимать соответствующие решения в рамках Закона.
- Оказывать контроль за исполнением принятых решении.
- О принятых мерах письменно проинформировать граждан, ответы
доводить на языке обращения.
- Не доводить рассмотрение жалоб до жалующей стороны.
- Не доводить рассмотрение жалоб до граждан не желающих
объективного решения данного вопроса.
6.8 Прием граждан по личным вопросам производится в порядке
утвержденного графика акимом района и его заместителями.
Регистрацию граждан производит помощник акима района.
Список граждан записавшихся на личный прием с указанием
характера вопроса предоставляется акиму района или его заместителями.
Учет граждан ведется в порядке заполнения карточки с
указанием фамилии, имени, отчества, места работы, должности, адреса, короткой
информации об обращении и ходе рассмотрения.
Должностные лица, ответственные за прием граждан через
ответственных лиц доводят о принятых мерах и принимают решения по снятию с
контроля.
YII. Организация работы по компьютерному делопроизводству.
7.1 Печатание в апарате осуществляется в кабинетах, где
расположены компьютеры.
Все работники ответственны за правильность использования
бланков аппарата.
7.2 Печатание секретных документов производится только лицом,
имеющим допуск к секретным документам.
7.3 Использование секретных документов «для служебного
пользования» осуществляется с разрешения начальника отдела документационного,
финансово-хозяйственного обеспечения или при его отсутствии с разрешения
руководителя аппарата.
YIII. Правила подготовки и проведения совещании, советов и
других мероприятии.
8.1 Совещания, заседания, советы и другие мероприятия с
участием руководителей организации и предприятии производится согласно отдельных
планов, утвержденных акимом района.
До 20 числа каждого месяца отделы аппарата акима района и
местные исполнительные органы предоставляют свои предложения в отдел
организационной, кадровой работы и правового обеспечения аппарата акима района
мероприятия по календарному плану работ на следующий месяц.
Отдел организационной, кадровой работы и правового
обеспечения аппарата акима до 25 числа делает свод и предоставляет на
утверждение акиму района.
IX. Правила приглашения руководителей а также порядок
организации командировок.
9.1 Приглашения на аппаратные совещания, заседания акиматов
акимов города, поселка, сельских округов, заместителей акимов, главных
специалистов осуществляется с разрешения акима района и его заместителей.
9.2 Командировки в областной центр, либо за пределы области
работников аппарата, руководителей местных исполнительных органов, акимов
города, поселка, сельских округов согласовываются с акимом района, его
заместителями и руководителем аппарата.
X. Организация дежурства в аппарате акима района.
10.1 Дежурство в аппарате акима района осуществляется в
течение суток. Ответственный за организацию дежурства отдел документационного и
финансово-хозяйственного обеспечения аппарата акима района.
10.2 Ответственность за пропускной режим в аппарат акима
района возлагается на отдел документационного и финансово-хозяйственного
обеспечения. |