Государственные услуги
Об области
Государственные символы РК
Страница акима
Карта сайта
Контакты
 
 
Навигация по сайту
.01 новости
.02 события, юбилеи
.03 власть
.04 экономика и
промышленность
.05 социальная сфера
.06 внутренняя политика
.07 правопорядок
.09 сми
.10 туристические возможности
.11 фотогалерея
.12 вопрос-ответ
.13 полезная информация
.14 web-ресурсы области





 

<<
Ноябрь, 2007
ПНВТСРЧТПТСБВС
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Подписка на рассылку

 

Опрос  ваша оценка сайту:
Отличный дизайн
Нашёл всё, что искал
Хороший сайт
Дизайн слабоват
Мало информации

 
Погода в Караганде
 

 
Поиск по сайту
 
Яndex.ru






 
 
     
   
 


Краткая информация о деятельности  государственного учреждения

1. Государственное учреждение «Управление архитектуры, градостроительства Карагандинской области» (далее – Управление), входит в единую систему исполнительных органов Карагандинской области, является структурным подразделением областного акимата и осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование архитектурной и градостроительной деятельности на подведомственной территории.

         2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, решениями Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, постановлениями акимата Карагандинской области, решениями и распоряжениями акима Карагандинской области, настоящим Положением.

         3. Управление является юридическим лицом, в организационно-правовой форме Государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках, самостоятельный баланс.

         4. Управление выступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

         5. Управление имеет право выступать стороной гражданско–правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством.

         6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает акты в виде приказов, которые имеют обязательную силу для нижестоящих органов и подведомственных организаций.

         7. Структура и предельная штатная численность Управления утверждается акиматом Карагандинской области. Функциональные обязанности структурных подразделений и сотрудников, согласовываются с курирующим заместителем акима области.

         8. Юридический адрес Управления 100008 г. Караганда, ул. Гоголя, 34.

         9. Наименование Управления на государственном языке: «Ќараѓанды облысыныњ сәулет және қала құрылыс басқармасы» мемлекеттік мекемесі, на русском языке: государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Карагандинской области».

         10. Управление является уполномоченным органом по делам архитектуры и градостроительства акимата Карагандинской области, осуществляет свою деятельность под руководством акимата области, ему подотчетно и не вправе принимать решений, относящихся к исключительному ведению акимата области.

         11. Управление является уполномоченным государственным органом акимата Карагандинской области по ведению государственного градо­строительного кадастра на областном и базовом уровнях.

         12. Настоящее Положение является учредительным документом Управления. Учредителем Управления является государство в лице акимата Карагандинской области.

         13. Управление финансируется из областного бюджета.

         14. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

 Если Управлению законодательными актами предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в областной бюджет.

 Управление приобретает право юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

2. Задачи и функции Управления

 15. Основными задачами Управления являются:

         1) проведение государственной архитектурной и градостроительной политики на подведомственной территории;

         2) обеспечение государственного контроля за соблюдением норм зако­нодательства об архитектурной и градостроительной деятель­ности, государственных нормативов и утвержденной в установленном поряд­ке архитектурной, градостроительной и иной проектной доку­ментации при градостроительном освоении территории административно-территориальной единицы;

         3) организация работ и реализация градостроительных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития городов и поселений области, улучшение их архитектурного облика;

         4) внесение на рассмотрение областного маслихата проекта генерального плана города областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей для последующего представления в Правительство Республики Казахстан на утверждение;

         5) участие в работе по решении государственной жилищной политики в области;

         6) участие в работах по развитию социальной, инженерной инфраструктуры;

         7) организация работ по ведению Государственного градостроительного кадастра.

16. В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:

       1) осуществление контроля за реализацией градостроительной документацией, соблюдением градостроительной дисциплины, территориальных правил застройки;

         2) является администраторам программ проведения работ по разработке и экспертизе технико-экономических обоснований местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) и создание информационных систем;

         3) осуществление надзора за реализации проектов строительства соответствии с утвержденной градостроительной документации, соблюдением градостроительной дисциплины, территориальных правил застройки;

         4) реализует государственную политику в области архитектуры и градостроительства;

         5) осуществление в пределах своей компетенции методические руководство деятельностью местных государственных органов в области архитектуры и градостроительства;

         6) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения в проекты местных нормативных правовых актов по вопросам входящим в компетенцию Управления;

         7) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов разрабатываемых другими областными структурами и ведомствами, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

         8) выступает организатором конкурсов на проведение работ по разработке генеральных планов застройки населенных пунктов, разработку и экспертизу технико-экономических обоснований местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) и создание информационных систем;

         9) разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию методики оценки эффективности инвестиционных проектов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

         10) принимает участие в анализе состояния и разработке прогнозов социально-экономического развития Карагандинской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

         11) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других населенных пунктов, использование территорий с особым режимом градостроительного регулирования, сохранение исторического градостроительного наследия;

     12) ведет Государственный градостроительный кадастр на территории области и его научно-методическое обеспечение, по единой для Республики Казахстан системе сбора, обработки, учета, регистрации, хране­ния и предоставления информации по объектам архитектурной, градострои­тельной и строительной деятельности, устанавливаемой Правительством Республики Казахстан;

         13) вносит предложения по назначению и (или) изменению функционального использования территории области и связанной с ней недвижимости при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

         14) ведет мониторинг интенсивности развития и обустройства (застройки) территории и населенных пунктов, контролирует обеспечение баланса развития и обустройства (застройки) террито­рии и населенных пунктов;

15) участвует в разработке комплекса мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

         16) координирует деятельность по реализации комплексной схемы градостроительного планирования территорий (проекта районной планировки об­ласти или ее части), утвержденных в установленном порядке генеральных планов населенных пунктов на территории области);

         17) организует разработку и представляет в Правительство Республики Казахстан на утверждение проектов комплексных схем градостроительного развития территории области (проектов районной планировки области) в составе программ социально-экономического развития области, а также генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения свыше ста тысяч жителей, одобренных областным маслихатом;

         18) представляет на утверждение областному маслихату комплексных схем градостроительного развития территорий подведомственных городов областного значения с расчетной численностью до ста тысяч жителей и районов, а также проектов генеральных планов развития городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей, одобренных городскими маслихатами;

     19)организует разработку предложений, обусловленных градообразующими факторами, по установлению или изменению границ подведомственных административно-территориальных единиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

         20) утверждение и реализация градостроительных проектов (проектов детальной планировки, проектов застройки), разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проект планировки) населенных пунктов;

21) организация и проведение комплексной градостроительной экспертизы проектов генеральных планов городов областного значения с расчетной численностью населения до ста тысяч жителей;

22) участвует в работе по приемке и регистрации в установленном законодательством порядке объектов (комплексов) областного значения, вводимых в эксплуатацию;

23) реализация градостроительных проектов, разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов;

24) вносит предложения в областной акимат по регистрации, учету, обновлению информации об объектов Кадастра;

25) выполняет функции информационно-правового обеспечения архитектурно-градостроительной деятельности;

26) выполняет иные функции, предусмотренные законодательствами о местном самоуправлении, архитектурной и градостроительной деятельности, другими законами Республики Казахстан.

 

3. Права Управления

 

 17. Управление имеет право в соответствии с законодательством:

 1) в пределах своей компетенции разрабатывать, и утверждать ведомственные акты, давать обязательные для исполнения указания в области архитектуры и градостроительства;

 2) вносить в установленном порядке предложения по приостановлению и отмене действия актов и отдельных решений местных государственных органов, противоречащих нормативным актам в сфере архитектурно-градостроительной деятельности, принимать иные решения по вопросам применения норм, правил, инструкций и методических документов в области строительства, архитектуры, градостроительства;

 3) вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, разработанных другими исполнительными органами, по вопросам входящим в компетенцию Управления;

 4) является Заказчиком Государственного градостроительного кадастра областного и базового уровней области, по решению исполнительного органа;

 5) вносить, в установленном порядке, предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных коммунальных предприятий;

 6) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, организаций, предприятий, должностных лиц не зависимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление функций;

 7) поручать местным исполнительным органам, предприятиям и организациям всех форм собственности подготовку материалов по решению отдельных вопросов в пределах компетенции Управления, входить с предложениями о привлечении работников других учреждений, управлений и организаций с согласия их руководителей к осуществлению мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;

 8) создавать в установленном порядке при Управлении консультативные, общественные советы, экспертные группы из числа специалистов;

 9) вносить, в установленном порядке, на рассмотрение акима области, областного акимата, курирующего заместителя акима, предложения по решению вопросов архитектурно-градостроительной и строительной деятельности, относящихся к их компетенции;

 10) привлекать, в установленном законодательством порядке, аккредитованные физические или юридические лица, имеющие лицензию на право осуществления экспертизы, для проведения технического аудита, рассмотрения и экспертизы документов (материалов).

 

4. Имущество Управления

 

 18. Имущество Управления является государственной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления.

 Имущество Управления состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается в балансе Управления.

 19. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

 20. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

 Управлению может быть представлено право распоряжаться имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством.

 

5. Организация деятельности Управления

 

 21. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности акимом Карагандинской области.

 Начальник имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности приказом начальника Управления. Заместители руководителя назначаются на должность по согласованию с курирующим заместителем акима области.       

     22. Начальник организует и осуществляет руководство работой Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, решений акимата, распоряжений и поручений акима области и курирующего заместителя акима, устанавливает степень ответственности и руководство отдельными направлениями деятельности Управления.

 23. В этих целях начальник Управления:

 1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей и структурных подразделений Управления в соответствии с функциональными обязанностями;

 2) в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения всеми подразделениями Управления;

 3) утверждает положение о структурных подразделениях Управления по согласованию с курирующим заместителем акима;

 4) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, в соответствии со штатным расписанием;

 5) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарное взыскание на сотрудников Управления;

 6) организует и осуществляет контроль за исполнением документов, несет ответственность за их сохранность, представляет соответствующую информацию по выполнению в порядке определенном регламентом, согласованном с курирующим заместителем акима;

 7) открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета;

 8) утверждает стратегические и текущие планы в порядке определенном регламентом, согласованном с курирующим заместителем акима;

 9) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрения сотрудников;

 10) в пределах своих полномочий представляет Управление в государственных органах и организациях, в соответствии с действующим законодательством;

 11) по решению акима области представляет государственные органы управления в международных сообществах и организациях;

 12) подписывает акты Управления;

 13) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

 24. Приказы Управления по вопросам, отнесенным к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми государственными органами, учреждениями, юридическими лицами и гражданами.

 25. Во время отсутствия начальника Управления его замещает заместитель, который координирует деятельность Управления и исполняет иные обязанности, возложенные на него начальником.

 

6. Реорганизация и ликвидация Управления

 

 26. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

№ п/п

Наименование 

Краткая информация

1

Управление архитектуры и градостроительства Карагандинской области

30 декабря 2005 г №25/18 «О мерах по  реализации  постановления Правительства РК от 27 декабря 2005 г №1294»

 

Постановление Акима Карагандинской области   от 17 января 2006г №01/01 об утверждении «Положения»

2

Начальник управления

 

Чен Павел Чен-Енович

 

Распоряжение акима  Карагандинской области от 16 января 2006 года.

 

3

Штатная численность

15 человек

 
 
 


Официальный сайт Президента Республики Казахстан  AKORDA.KZ    Официальный сайт Правительства Республики Казахстан GOVERNMENT.KZ    Официальный сайт Парламента Республики Казахстан  PARLAM.KZ

 

 

© 2005-2007   

Информационный портал Акимата Карагандинской области
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Разработка сайтов в Казахстане: Интернет-компания Creatida.
Наверх
 

Информационный портал Акимата Карагандинской области