АСТАНА. 5 октября. КАЗИНФОРМ - Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов за 2012 год.
АСТАНА. 5 октября. КАЗИНФОРМ - Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов за 2012 год. Первое место в нынешнем рейтинге Interbrand в 13-й раз подряд заняла торговая марка Coca-Cola, чью стоимость эксперты агентства оценили в $77,839 миллиарда, передает Утро.ру.
Второе место досталось Apple. В прошлогоднем рейтинге этот бренд находился лишь на восьмой строчке. За год стоимость его стоимость выросла более чем вдвое, достигнув $76,568 миллиарда. Бренд IBM опустился со второго места на третье ($75,532 миллиарда).
|