Государственные услуги
Об области
Государственные символы РК
Страница акима
Карта сайта
Контакты
 
 
Навигация по сайту
.01 новости
.02 события, юбилеи
.03 власть
.04 государственная служба
.05 экономика и
промышленность
.06 государственные закупки
.07 социальная сфера
.08 внутренняя политика
.09 правопорядок
.10 сми
.11 туристические возможности
.12 фотогалерея
.13 вопрос-ответ
.14 полезная информация
.15 web-ресурсы области



Лучший электронный акимат - 2008
 

<<
Октябрь, 2008
ПНВТСРЧТПТСБВС
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Подписка на рассылку

 

Опрос  

как вы относитесь к введению индивидуального идентификационного номера:
Положительно
Отрицательно
Не нуждаюсь в этом
А что это?

 
Погода в Караганде
 

 
Поиск по сайту
 
Яndex.ru









 


 
 
     
 
 
 

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственной службы

Важнейшим условием эффективности делового общения государственного служащего является знание им своих собственных коммуникативных возможностей, уровня коммуникативной компетентности. Известно, что чаще всего на государственную службу идут уверенные в себе люди, многие из которых считаются успешными, способными во всех отношениях, в том числе и в области делового общения. Часто эта уверенность оказывается обычным заблуждением, и государственный служащий узнает о собственных коммуникативных проблемах.
Сегодня становится очевидным то, что подготовка государственных служащих требует от них не только глубоких творческих знаний и определенных практических навыков в решении различных управленческих задач и ситуаций, но и умения общаться, вести себя в обществе, проводить совещания, деловые беседы, не терять самообладание перед софитами камер, иметь навыки общения  с прессой и дипломатическим корпусом.
В данной иерархии системообразующими являются ключевые компетенции, овладение которыми рассматривается в качестве главного целевого ориентира при построении учебного процесса на компетентностной основе.
Способность государственного служащего владеть ключевыми компетенциями и осуществлять их обусловливается особой структурой сознания слушателя – его компетентность как универсальной способностью знать, понимать, владеть способами деятельности, прогнозировать, действовать, рефлексировать свои действия и нести ответственность за них в процессе своей деятельности.
Перечень ключевых компетенций определяется на основе главных целей общего образования, структурного представления социального опыта и опыта личности, а также основных видов деятельности государственного служащего, позволяющих ему овладеть социальным опытом, получать и передавать навыки жизни практической деятельности в современном обществе.
Основными требованиями в деловом общении,  предъявляемыми государственному служащему являются: качества как коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми), эмпатичность (способность к сопереживанию), рефлексивность (способность понять другого человека) и красноречивость (способность воздействовать словом). Эти качества составляют набор природных дарований, обозначаемых понятием «умение нравиться людям». Обладание данными способностями и постоянные упражнения в их развитии – залог успешного создания личного имиджа.
Во вторую группу входят характеристики личности связанные с ее образованием и воспитанием. К ним относятся нравственные ценности, психическое здоровье и способность к межличностному общению.
К третьей группе следует отнести то, что приобретается с жизненным и профессиональным опытом. Особенно ценно, когда этот опыт помогает человеку обострить интуицию на ситуацию общения.
Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.
Сегодня мы становится свидетелями, когда складывается корпоративный имидж государственной службы как социального института. Безусловно, главной составляющей создания корпоративной идентичности является реальная работа организации, на основе которой и могут выявляться корпоративные характеристики. В идеале имидж государственной службы должен стать ответом на желания общественности.
Персональный имидж присущ каждому человеку, и связан он с неповторимым своеобразием каждой личности.
В связи с этим уже сейчас можно определить ключевые направления предстоящих реформ в системе государственной службы, повышения статуса формирования позитивного имиджа среди госслужащих:

    • Имидж - сознательное явление, он не существует только на уровне отдельного человека, то есть, объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов);
    • Благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров;
    • Имидж активен по своей сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность как отдельных людей, так и целых групп;
    • Имидж не является чем-то однажды заданным, сформированным, он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом себе;
    • Имидж должен быть пластичным, оперативно изменятся, откликаясь на экономические,  психологические,  социальные условия;
    • Имидж должен быть правдоподобным (соответствовать тому, что есть на самом деле или производить такое впечатление), в противном случае имиджу не верят, и он не достигает поставленной цели.
 
     


Официальный сайт Президента Республики Казахстан  AKORDA.KZ    Официальный сайт Правительства Республики Казахстан GOVERNMENT.KZ    Официальный сайт Парламента Республики Казахстан  PARLAM.KZ






 

 

© 2005-2009   

Информационный портал Акимата Карагандинской области
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Разработка сайтов в Казахстане: Интернет-компания Creatida.
Наверх
 

Информационный портал Акимата Карагандинской области